Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Авторский мастер-класс Елены Гришневой, основателя и генерального директора бюро спикеров HUBspeakers, построен на основе практического личного опыта продюсирования (более 10 лет) и нескольких сотен заключенных сделок на выступления спикеров в РФ и СНГ. За день интенсивной работы участники получат практические навыки по продвижению спикера, а именно: проведут аудит личного бренда спикера, проработают все возможные каналы его продвижения, разработают пошаговый план по продвижению эксперта.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ПРОДЮСЕР
Кто такой продюсер экспертов
Определение роли продюсера и функционала, личных качеств и целей
Как выбирать спикера
Определение направления: ценности, миссия, ЦА
Чек-лист по спикеру в помощь для продюсера
Карта аудита личного бренда
Книги, фильмы, персоналии для продюсера
Названия творческих источников вдохновения для продюсера
ТОП-5 самых сногсшибательных факапов
Вредные советы о том, как продюсеру провалить контракт на своего спикера.
ПРОДЮСИРОВАНИЕ СПИКЕРА
Определение спикера, бизнес-тренера, коуча, бизнес-консультанта
Даем определение каждому термину и функционал за ним.
Выбор тем для спикера
Эксперты обладают многогранным опытом, однако для выступления нужны 2-3 ключевые темы, в которых лучше всего разбирается спикер
Практика по составлению биографии спикера
Стратегия продвижения
Формулируем цель и создаем план продвижения
Шесть шагов к карьере профессионального спикера и мировому признанию
Разбор шести шагов, которые приведут к всемирной славе интеллектуала: отраслевые конференции, крупные конференции, собственные мастер-классы, региональные провайдеры, корпоративные выступления, международные саммиты.
Критерии востребованного спикера
Определяем насколько ваш спикер востребован исходя из матрицы востребованности.
Организация выступлений спикера на конференциях
Как найти и выбрать конференцию для спикера. На что обращать внимание при выборе. Как писать письма организаторам. На практике научимся это делать.
Организация публикаций в СМИ
Составляем план публикаций и разбираемся, как сделать так, чтобы об эксперте писали в СМИ.
Работа с корпоративными клиентами
Как выстроить запросы на выступления в корпорациях
Подведение итогов
Обсуждаем в группе инструменты, которые будут использоваться. Остальные вопросы.
По итогам интенсива продюсеру в электронном виде выдаются: презентация с ценной информацией, чек-лист по личному бренду, матрица востребованности спикера.
Подарок участникам консультации по продюсированию экспертов в течение одного месяца после Интенсива!
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИНТЕНСИВ
ТАКЖЕ курс подойдет для всех, кто ищет возможность работать дистанционно, иметь высокий
уровень заработка и свободный график.
«Сегодня продюсер экспертов – самая «горячая» специальность. В среднем на одного
продюсера приходится примерно 75 спикеров, по статистике бюро спикеров Hubspeakers.
Рынок продюсирования только формируется, и сейчас, у вас есть отличная возможность стать востребованным специалистом в этом направлении», - делится куратор Интенсива Елена Гришнева, генеральный директор бюро спикеров Hubspeakers и основатель первого отраслевого журнала в спикер-индустрии Hubspeakers magazine.
Еленой лично обработано более 1000 заявок на поиск и подбор спикеров, заключено более 300 контрактов на выступления спикеров. Елена продюсирует как медийных персон, так и опытных экспертов только начинающих свою спикерскую деятельность.
Время: 25 ноября (суббота) с 10:00 до 19:00 часов.
Стоимость участия в интенсиве: 15000 рублей.
!Обязательно взять с собой телефоны и ноутбуки с зарядными устройствами!
Контакты:
Позвоните нам по телефону +7-906-785-33-41 (whats app 24|7) или напишите нам на почту info@hubspeakers.ru
Интенсив проходит в группе до 7 человек, каждому участнику уделяется максимум внимания.